«Москвич-408 Турист»: уникальный родстер, который построили и «похоронили» в СССР
Романтический период в истории советского автомобилестроения порождал удивительные для СССР машины, пусть и опытные образцы
Москвич 408 Турист. #rwrm
RetroWorkRoom. Реставрационная мастерская Павла Маркина +7(495)799-4635
За что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408?
За что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408?
———
ПОДПИШИСЬ: https://www.youtube.com/channel/UCdxHYZB7O9Xb-nC0qVMHnAg?sub_confirmation=1
и НАЖМИ на колокольчик!
———
Информативный канал о технике и автомобилях Постсоветского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, военная техника, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайся!
#Москвич #СССР #АВТОСССР
————————
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет
ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — [email protected]
Москвич-408 Dinky Toys: Франция против СССР и Китая
Масштабная модель автомобиля Москвич-408 появилась в 1968 году: его выпустил французский Dinky Toys. Через несколько лет на базе этой модели в Саратове сделают свой Москвич, но лишь в XXI этим машинкам появится высокотехнологичная китайская альтернатива. Или китайская халтура?
В состязании принимают участие французский Динки, не номерной Саратов и современный Китай в необычной упаковке.
Мoskvich 408 USSR
Лучший автомобиль ХХ века.
Москви́ч-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «седан».
Выпускался в Москве на заводе МЗМА (с 1968 г. — АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год был основной моделью завода.
До конца шестидесятых годов пользовался хорошим спросом за рубежом. Экспорт Москвича 408 составил, в том числе в страны Запада, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (праворульная версия) — Moskvich 408, в Германии — Moskwitsch, в Финляндии — Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный).
В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Rila 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400, Scaldia 1433 (трёхдверный универсал), Scaldia 1426 (пятидверный универсал) или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.